Скандальное поведение сотрудника Air Algérie возмутило мировую общественность
Не секрет, что сотрудники любого аэропорта вынуждены регулярно оказываться в эпицентре скандала с пассажирами. Однако в случае конфликта, одной из обязанностей работников является мирное разрешение проблемы, и применение мер наказания возможно лишь при агресссивном поведении со стороны клиента. Вот почему недопустимое поведение сотрудника Air Algérie вызвало возмущение у тысяч путешественников со всего мира.
Инцидент произошёл в международном аэропорту Алжира имени Хуари Бумедьена. При посадке в самолёт один из пассажиров высказал своё недовольство задержкой рейса сотруднику, проверяющему посадочные талоны. По словам очевидцев, мужчина не произносил оскорбления, а лишь возмущался столь длительным ожиданием своего рейса и позволил себе повысить голос.
Однако реакция сотрудника авиакомпании была весьма неожиданной. Вместо того, чтобы урегулировать данный конфликт или попросить мужчину успокоиться, он вызвал сотрудников охраны и запретил пассажиру заходить на борт самолёта. Стоит отметить, что провинившийся пассажир путешествовал в сопровождении своей супруги и маленького ребёнка, которого изрядно напугала данная ситуация и применение силы к его отцу.
Видео данного инцидента попало в мировую сеть и вызвало возмущение десятков тысяч пользователей интернета. Авиакомпания не комментирует произошедшее, но пассажир намерен подавать официальную жалобу на неприемлемое поведение их сотрудника.